ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 24RS0048-01-2024-001965-15 |
Дата поступления | 15.03.2024 |
Номер по предыдущей регистрации | 5-86/2024 |
Номер протокола об АП | 1522400169/235 |
Судья | Портных Василина Юрьевна |
Дата рассмотрения | 26.03.2024 |
Результат рассмотрения | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Передача дела судье | 18.03.2024 | 09:32 | 18.03.2024 | ||||||
Подготовка дела к рассмотрению | 18.03.2024 | 12:55 | Назначено судебное заседание | 18.03.2024 | |||||
Рассмотрение дела по существу | 26.03.2024 | 14:30 | 5-03 | Вынесено постановление о назначении административного наказания | 18.03.2024 | ||||
Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ | 28.03.2024 | 16:29 | 11.04.2024 | ||||||
Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства | 11.04.2024 | 17:29 | 11.04.2024 | ||||||
Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40) | 12.04.2024 | 13:27 | 29.05.2024 | ||||||
Вступление постановления (определения) в законную силу | 15.05.2024 | 13:27 | 29.05.2024 | ||||||
Обращено к исполнению | 30.05.2024 | 16:00 | 01.06.2024 | ||||||
Сдача материалов дела в архив | 31.05.2024 | 16:01 | 01.06.2024 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | Перечень статей | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | |||
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО | ООО "Элтон Джон Красноярск" | ст.6.21 ч.1 КоАП РФ | 2465346816 |
ЖАЛОБА № 1* | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заявитель | ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО | ||||||||||||||||||||||||
---=== ДВИЖЕНИЕ ЖАЛОБЫ ===--- | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Дата рассмотрения жалобы | 15.05.2024 | ||||||||||||||||||||||||
Результат обжалования | Без изменения | ||||||||||||||||||||||||
Результат в отношении постановления | Без изменения |
№ 5-160/2024
24RS0048-01-2024-001965-15
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26 марта 2024 года г. Красноярск, пр. Ульяновский, 4 «И»
Судья Советского районного суда г. Красноярска Портных Василина Юрьевна, рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Элтон Джон Красноярск» (далее – ООО «Элтон Джон Красноярск»), ОГРН 1222400011316, ИНН 2465346816, адрес юридического лица: 660022, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, д. 1 А, помещ. 14,
У С Т А Н О В И Л :
ООО «Элтон Джон Красноярск» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно:
30.12.2023 в период времени с 01 час. 32 мин. до 02 час. 50 мин. сотрудниками ОП № 10 МУ МВД России «Красноярское» на основании поступившего сообщения о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола при организации и проведении досуговых мероприятий, проведен осмотр помещения бара «Элтон», расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 1 «А», где осуществляет деятельность юридическое лицо ООО «Элтон Джон Красноярск», в ходе которого установлено, что ООО «Элтон Джон Красноярск» допустило пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола при организации и проведении досуговых мероприятий таких как «драг-квин-шоу», в котором принимали участие лица мужского пола переодетые в образы женского пола с имитацией наличия женской груди, в париках, с ярким макияжем, последние при выступлении взаимодействовали с посетителями бара. Также установлено, как некоторые из посетителей, являясь лицами одного пола, демонстрируют нетрадиционные сексуальные отношения (обнимаются, целуют друг друга в губы). Указанные действия осуществлялись публично в помещении бара, были направлены неопределенному кругу лиц из числа посетителей, находящихся в помещении бара «Элтон».
В судебном заседании защитник ООО «Элтон Джон Красноярск» Вагнер В.В. пояснил, что общество не осуществляет пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, в баре «Элтон» в развлекательных целях выступают артисты мужского пола с пародиями на звезд эстрады; работает охрана, сотрудники которой пресекают вызывающее поведение посетителей; имеющиеся показания свидетелей ничем не подтверждаются; изъятие жесткого диска проводилось в отсутствие понятых, с применением видеозаписи, в протоколе не указано наименование технического средства; в материалах дела не имеется ни одного бесспорного доказательства, которое являлось бы допустимым, собранным без нарушения требований процессуального законодательства.
Помощник прокурора Советского района г. Красноярска Глухова Я.Е. полагала, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения; из объяснений, имеющихся в материалах дела, в том числе допрошенного в судебном заседании свидетеля Черпакова А.П. следует, что при входе в бар охрана предупреждает о нахождении там лиц нетрадиционной сексуальной ориентации; в баре проводятся шоу с мужчинами, переодетыми в женщин, которые взаимодействуют с посетителями. Указанное свидетельствует о публичных действиях, направленных на формирование нетрадиционных сексуальных установок, на формирование искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных отношений, то есть названные действия являются пропагандой и может вызвать у людей к этому интерес, в связи с чем в действиях ООО «Элтон Джон Красноярск» усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.21 КоАП РФ.
Выслушав защитника Вагнера В.В., помощника прокурора Глухову Я.Е., исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
Частью 1 статьи 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений либо смены пола, выразившаяся в распространении информации и (или) совершении публичных действий, направленных на формирование нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений либо смены пола или искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях и (или) предпочтениях либо смене пола, вызывающей интерес к таким отношениям и (или) предпочтениям либо смене пола, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.21.1 настоящего Кодекса, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Таким образом, объективная сторона указанного правонарушения выражается в распространении информации или совершении публичных действий, направленных на:
- формирование нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений либо смены пола;
- формирование представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений;
- навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях и (или) предпочтениях либо смене пола, вызывающей интерес к таким отношениям и (или) предпочтениям либо смене пола.
Под распространением информации понимаются действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц.
Действия признаются публичными, если они адресованы группе или неограниченному кругу лиц и выражены в любой доступной для них форме (в устной, письменной, с использованием технических средств, в виде выступлений, распространении листовок, демонстрация плакатов и т.п.).
Под пропагандой понимается деятельность физических и (или) юридических лиц по распространению информации, направленной на формирование в сознании установок и (или) стереотипов поведения либо имеющей цель побудить или побуждающая лиц, которым она адресована, к совершению каких-либо действий или к воздержанию от их совершения (Определение Верховного Суда РФ от 15.08.2012 N 1-АПГ12-11).
В соответствии с пунктом 5 Указа Президента РФ от 09.11.2022 N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей" (далее - Указа Президента РФ от 09.11.2022 N 809) к традиционным ценностям относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
При этом целями государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей являются сохранение и укрепление традиционных ценностей, обеспечение их передачи от поколения к поколению; противодействие распространению деструктивной идеологии; формирование на международной арене образа Российского государства как хранителя и защитника традиционных общечеловеческих духовно-нравственных ценностей (пункт 23 Указа Президента РФ от 09.11.2022 N 809).
Пунктом 24 Указа Президента РФ от 09.11.2022 N 809 установлено, что реализация стратегического национального приоритета "Защита традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти" предполагает решение задач государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей: сохранение, укрепление и продвижение традиционных семейных ценностей (в том числе защита института брака как союза мужчины и женщины), обеспечение преемственности поколений, забота о достойной жизни старшего поколения, формирование представления о сбережении народа России как об основном стратегическом национальном приоритете.
Так, законодательство Российской Федерации, в частности положения пункта 3 статьи 1 Семейного кодекса Российской Федерации, исходит из необходимости укрепления таких традиционных семейных отношений, как союз между мужчиной и женщиной, основанный на чувствах взаимной любви и уважения мужчины и женщины, воспитание ими детей.
Распространение убеждений и предпочтений, касающихся сексуальной ориентации и конкретных форм сексуальных отношений не должно ущемлять достоинство других лиц и ставить под сомнение общественную нравственность в ее понимании, сложившемся в российском обществе, а иное противоречило бы основам правопорядка, принятого в Российской Федерации и закрепленного в соответствующих положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законах, в частности в Семейном кодексе Российской Федерации.
Факт совершения ООО «Элтон Джон Красноярск» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью собранных в деле доказательств, а именно:
- протоколом об административном правонарушении 1522400169/235 (л.д. 2-3);
- рапортом старшего оперативного дежурного ОП № 10 ФИО6, из которого следует, что 30.12.2023 в 00:25 по адресу: г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, д. 1 «А» в ТК Аэро происходит открытая пропаганда лиц нетрадиционной сексуальной ориентации (л.д. 4);
- рапортом ст. инспектора ГИАЗ ОП № 10 МУ МВД России «Красноярское» ФИО7, согласно которому при обработке анонимного сообщения по факту открытой пропаганды лиц нетрадиционной сексуальной ориентации в ТК Аэро по ул. Аэровокзальная, 1 «А», установлено, что в Элтон баре 30.12.2023 действительно осуществляется пропаганда ЛГБТ (л.д. 5);
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 30.12.2023 произведенным с участием ФИО8 и видео-съемки осуществленной на телефон realme 8 (л.д. 7);
- актом осмотра места происшествия от 30.12.2023 произведенным с видеосъемкой и с участием ФИО8, где последний каких-либо замечаний не указал (л.д. 8);
- актом осмотра видеозаписи с камер видеонаблюдения бара «Элтон» (л.д. 13), из которого следует, что в ходе осмотра установлено следующее: камера № 3 временной промежуток (05:47:13-05:50:48) около барной стойки два лица мужского пола обнимаются; камера № 3 временной промежуток (05:17:58-05:19:52) около барной стойки лицо мужского пола переодетое в женскую одежду, парик, платье и яркий макияж танцует около мужчины; камера № 4 временной промежуток (02:10:03-02:13:12) мужское лицо, переодетое в женскую одежду, платье, парик и яркий макияж, около сцены перед диванами общается с посетителями мужского пола; камера № 4 временной промежуток (04:00:50-04:03:01) второе мужское лицо, переодетое в женскую одежду, парик, платье и яркий макияж около сцены перед диванами общается с посетителями мужского пола; камера № 4 временной промежуток (05:08:52-05:10:12) посетители бара мужского пола перед сценой, обнимаются, целуют друг друга; камера № 4 временной промежуток (05:29:50-05:31:37) переодетый мужчина в женское платье, парик и яркий макияж обнимается, целуется с мужчинами перед сценой; камера № 5 временной промежуток (05:25:00-05:27:23) около барной стойки две девушки обнимаются, целуют друг друга в губы;
- актом осмотра интернет страницы телеграм бара «Элтон», страницы в социальной сети «ВКонтакте» и телефонного приложения «2ГИС» (л.д. 12, 14-16), при изучении мессенджера телеграм-канала бара «ЭЛТОН» на постоянной основе прослеживается реклама бара с использованием видео-роликов в которых принимают участие переодетые мужчины в женскую одежду, в париках и ярким макияжем; при просмотре интернет страницы в социальной сети «ВКонтакте» название группы <данные изъяты> установлено, что имеются посты развлекательной программы, на которых предположительно размещены фотографии мужчин в женской одежде с ярким макияжем и париками на голове; также общество имеет 120 отзывов, в которых подтверждается информация о распространении в баре «Элтон» пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений;
- объяснениями свидетелей ФИО9 и ФИО10 из которых следует, что при входе в бар их встречали охранники, которые пояснили, что данный бар имеет нетрадиционный характер (ЛГБТ), после прохода в бар на сцене выступали трансгендеры, высказывавшие шутки ЛГБТ-направленности, а около сцены стояли двое мужчин которые целовались (л.д. 29-30);
- показаниями свидетеля ФИО5 данных в судебном заседании 26.03.2024, согласно которым последний периодически посещает бар «Элтон», указанный бар является местом сбора лиц нетрадиционных сексуальных отношений, в баре проводятся развлекательные программы в виде шоу трансвеститов, которые одеты в женскую одежду; также он видел неоднократно, как лица нетрадиционной сексуальной ориентации обнимаются и целуются; при входе в бар сотрудники охраны всегда предупреждают, что это ЛГБТ бар; охранники не реагируют на телесные контакты лиц нетрадиционной ориентации.
Вопреки доводам защитника Вагнера В.В. вышеприведённые материалы дела соответствуют действующим нормам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушений закона при их составлении, которые могли бы повлечь признание их недопустимыми доказательствами по делу, допущено не было, в связи с чем, суд признает их относимыми и допустимыми доказательствами по делу.
Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано, и оснований сомневаться в достоверности и допустимости данный сведений у суда не имеется.
Каких-либо данных, объективно свидетельствующих о заинтересованности сотрудников правоохранительных органов, оформивших процессуальные документы, в исходе рассматриваемого дела не имеется, а исполнение сотрудниками полиции, являющимися должностными лицами, наделенными государственно-властными полномочиями, своих служебных обязанностей, в которые входит охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, выявление административных правонарушений, само по себе не может ставить под сомнения их действия по сбору доказательств и составлению процессуальных документов.
Доводы защиты об исключении из перечня доказательств по делу об административном правонарушении протокола изъятия вещей (документов) от 30.12.2023 и акта осмотра места происшествия от 30.12.2023 подлежат отклонению. Протокол изъятия вещей и акт осмотра псоставлены сотрудниками полиции в рамках исполнения должностных обязанностей, причиной их составления послужило выявление административного правонарушения, данные документы содержат сведения, имеющие значение для установления фактических обстоятельств по делу, такие документы являются допустимыми доказательствами, соответствующим требованиям ст. 26.2, 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Так, свидетель ФИО11 допрошенный в судебном заседании 27.03.2024 показал, что он осуществлял трудовую деятельность баре «Элтон» в качестве администратора, в данном баре проходили шоу пародии, также приезжали артисты, которые имеют с собой танцевальную группу, приглашенные артисты вели себя как тамада на свадьбе, взаимодействовали с посетителями бара; при входе в бар охрана не сообщала посетителям о нахождении в заведении лиц, нетрадиционной сексуальной ориентации; в случае если имелись какие-либо телесные контакты посетителей, то охрана либо он лично подходили и делали предупреждение, если люди не понимали, то выводили их из бара; рекламы, что в баре могут находиться лица, нетрадиционной сексуальной ориентации у заведения не было; видеосъемка (видеонаблюдение) в баре ведется, от руководителя стало известно, как изымался жесткий диск, при котором он не присутствовал.
Свидетель ФИО12 допрошенный в судебном заседании 27.03.2024 показал, что 30.12.2023 он осуществлял трудовую деятельность баре «Элтон» в качестве начальника охраны с самого начала открытия бара с июля 2022 года, в его подчинении находилось около шести охранников, последние ему не сообщали о телесных контактах лиц нетрадиционной ориентации в баре; из бара выводились люди при явной причине алкогольного или наркотического опьянения, в основном выводили буйных посетителей.
Между тем в показаниях свидетелей ФИО11 и ФИО12, допрошенных в судебном заседании 27.03.2024 имеются противоречия, а именно свидетель ФИО11 пояснил, что охраной из бара выводятся лица, если они вступают в телесный контакт, тогда как свидетель ФИО12, указал, что выводят из бара лишь тех, кто агрессивно ведет себя в состоянии алкогольного опьянения.
К данным показаниям свидетелей суд относится критически, последние осуществляли трудовую деятельность в ООО «Элтон Джон Красноярск», являются заинтересованными лицами, поскольку их показания противоречат представленным в материалы дела доказательствам, показаниям свидетелей ФИО5, ФИО9, ФИО10, а также имеющимся видеозаписям (л.д. 70), которые подтверждают, что реклама у заведения о нахождении лиц нетрадиционной сексуальной ориентации имелась; в том числе из видеозаписей следует, что лица мужского пола переодетые в женские костюмы и выступающие на сцене, взаимодействуют с посетителями бара, имеют яркий женский макияж, при объявлении выступления данными лицами допускаются нецензурные выражения, находясь в зале бара и взаимодействуя с его посетителями, названные лица, помимо избранного ими поведения соответствующего образу женщин, распивают вместе с гостями, вступают в телесный контакт; около барной стойки две девушки входят в телесный контакт, целуются в губы; два лица мужского пола в непосредственной близости и в поле зрения охранника бара, находятся в телесном контакте и целуются в губы, при этом охранник никак на это не реагирует на происходящее.
В рассматриваемом случае содержание видеозаписи в совокупности с другими перечисленными выше доказательствами, позволяет прийти к бесспорному выводу о виновности ООО «Элтон Джон Красноярск», в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, выразившаяся в распространении информации и (или) совершении публичных действий, направленных на формирование нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу, что ООО «Элтон Джон Красноярск» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на выводы суда о доказанности вины ООО «Элтон Джон Красноярск» в совершении описанного выше административного правонарушения, материалы дела не содержат.
При назначении наказания в соответствии со ст. ст. 3.1, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, посягающего на общественную нравственность, обстоятельства дела, а также, что ранее ООО «Элтон Джон Красноярск» за аналогичное правонарушение не привлекалось.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не выявлено.
Вместе с тем согласно части 2 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае, если санкцией статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, назначается в размере от половины минимального размера (минимальной величины) до половины максимального размера (максимальной величины) административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, либо в размере половины размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) для юридического лица, если такая санкция предусматривает назначение административного штрафа в фиксированном размере.
Размер административного штрафа, назначаемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не может составлять менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для должностного лица (часть 3).
Как следует из материалов дела ООО «Элтон Джон Красноярск» является микропредприятием, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства с 10.06.2022.
Санкцией части 1 статьи 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено наложение административного штрафа на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.
Таким образом, при назначении административного наказания за совершенное правонарушение в виде административного штрафа подлежат применению положения части 2 статьи 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф может составлять величину от 400 000 рублей до 500 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд
П О С Т А Н О В И Л :
Признать общество с ограниченной ответственностью «Элтон Джон Красноярск» (ОГРН 1222400011316, ИНН 2465346816, адрес юридического лица: 660022, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, д. 1 А, помещ. 14), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч. 1 ст. 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить наказание в виде административного штрафа в размере 450 000 рублей.
Штраф перечислить на имя получателя: ГУ МВД России по Красноярскому краю, ИНН 2466050868, КПП 246601001, р/с 03100643000000011900, Банк получателя ОТЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК // УФК по Красноярскому краю г. Красноярск, КБК: 18811601061019000140, БИК 010407105, ОКТМО 04701000, УИН 18880424241520001692, наименование платежа: штраф по постановлению Советского районного суда г. Красноярска от 26 марта 2024 года, по делу № 5-160/2024.
Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 данной статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Советский районный суд г. Красноярска в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Дата изготовления постановления в полном объеме 26.03.2024.
Судья В.Ю. Портных
